Контекстная реклама: Яндекс Директ и РСЯ

Яндекс.Директ — инструмент контекстной рекламы в одноименном поисковике.

После ухода с рынка РФ Google Ads — основного конкурента, он стал самым крупным и не заменимым инструментом по платному привлечению посетителей на сайты.

Для чего нужен Yandex.Директ?

Как мы писали на странице SEO продвижения, существует два вида трафика: быстрый и платный, долгий и бесплатный.

Контекст — быстрый и платный трафик

Это значит, что как только рекламная кампания проходит модерацию, то через минуты мы видим свой сайт на первой странице поисковой системы по нужным запросам. Объявление появляется в одной из четырех строк с маркером «реклама». Каждый клик по вашему объявлению стоит денег. Суммы абсолютно разные в зависимости от ниши. От 10 коп. до 4000р за клик.

Когда я смогу получать заявки?

Ваш сайт увидят сразу же после запуска рекламной кампании. Теоретически, можно получить заявку в первую же минуту после запуска.

Что нужно знать ещё?

Кампанию, как и SEO продвижение, можно создать своими силами. Но важно сделать это правильно, чтобы весь бюджет не «слился» в первые 10 минут. В отношении рекламы, мы настоятельно рекомендуем сначала разобраться в основах самим, а затем делегировать эту работу профессионалам. Вы сэкономите время и, что особенно очень важно на начальных этапах — деньги. Понимая основы, Вы сможете контролировать подрядчика и говорить с ним «на одном языке».

Что мы делаем?

  1. Специалист сделает так, чтобы ваш бюджет расходовался постепенно. Например, можно растянуть 10000р на один месяц и посмотреть сколько будет заявок. Если их 10 — значит, чтобы получить 20 заявок (при прочих равных) вам нужно увеличить бюджет до 20000р.
  2. Мы следим за неэффективными запросами. Неэффективные — это те, на которые не кликают пользователи (по научному, с низким CTR). Тут всё просто. Если ваше объявление находится в выдаче Yandex и на него не кликают — значит он не получает ваши деньги. Тогда зачем ему занимать вашим объявлением целую одну из четырех рекламных строк? Он мягко намекает, что нужно увеличить эффективность или мы будем показывать вас реже. А когда ситуация противоположная, система даёт поблажку и может даже уменьшить цену за клик. Мы делаем кампанию эффективной!
  3. Wordstat.yandex.ru, key-collector, direct-commander. Если вам это незнакомо — то это часть инструментов по работе с кампанией. Первые два связаны со сбором всех ключевых запросов, которые спрашивают пользователи по вашей тематике, а крайний — позволяет удобно с ними работать. Это не полный инструментарий, но даже совершенное владение этими инструментами поможет сделать работу на порядок качественнее и быстрее. Мы владеем ими (и не только) в совершенстве!
  4. Вы будете получать ежемесячный отчёт о работе кампании, а также рекомендации к её улучшению. Цена клика, заявки, объём бюджета, запросы с низким CTR и т.д. Всё будет написано человеческим языком, без воды.

Сколько это стоит?

  1. Создание рекламной кампании — 15 000 руб (если ваш бюджет более 600000р в месяц, стоимость рассчитывается индивидуально). За создание вы платите один раз.
  2. Ведение рекламной кампании, это пункты с 1 по 4 — 8 000 руб. в месяц (если ваш бюджет более 600000р в месяц, стоимость рассчитывается индивидуально).
  3. Ваш рекламный бюджет.

Сомневаетесь нужно ли вам это?

Перед тем как начать работу, мы составим для себя представление о вашем бизнесе и порекомендуем наиболее уместный способ продвижения. Возможно в вашей нише SEO-продвижение будет лучшим решением.

В стоимость входят следующие работы:

  1. Сбор семантического ядра. Мы подбираем ключевые слова для рекламы, систематизируем их.
  2. Анализ посадочных страниц, составление рекомендаций по их улучшению и развитию. Если у вас нет собственной группы разработчиков, то мы внедрим эти рекомендации своими силами за дополнительную плату.
  3. Регистрация рекламного кабинета, его подготовка и настройка, пополнение рекламного баланса.
  4. Создание и настройка рекламных кампаний с учетом всех настроек таргетинга и стратегий.
  5. Разработка рекламных объявлений, загрузка их в систему, окончательная подготовка к старту кампании.
  6. Запуск кампании, ее отладка, постоянный мониторинг и корректировки.
  7. Регулярная и подробная отчетность о ходе, предоставление бухгалтерских и других документов.
  8. Подключение систем автоматизации. При необходимости, мы можем еще более тонко настроить показы, за счет использования специальных программных продуктов.

Начать получать целевых посетителей с поиска очень просто: свяжитесь с нами, или оставьте заявку на сайте. Мы разработаем медиаплан и запустим кампанию в считанные дни.